Previous Entry Share Next Entry
Ежедневное: автодром
paul_kos
Решил съездить сегодня на автодром. Когда я получал категорию А, надо было учиться в автошколе. Нас тогда всех учили сдавать экзамен на стареньком заезженном Минске. В нем было пару особенностей, которые, однако, позволяли сносно на нем передвигаться. Тогда я выучил все фигуры, которые надо было сдавать, и мог выполнить их даже не в том порядке, в котором было необходимо. Помню, кстати, что сначала крутить "восьмерки" и ездить по бревну было невообразимо скучно, однако как-то быстро привыклось.

Так вот, тогда я мог легко сдать практическое вождение на мотоцикле. А теперь еле проехал эти фигуры. "Змейка" сразу не далась, с доски соскочил, а "кольцо" и "восьмерка" вызвали ужас. Я после трех попыток проехать "кольцо" заглушил двигатель, и провел мотоцикл в руках - это вообще реально проехать? Оказалось, что реально, но пока не смогу - руль надо выворачивать до упора, при этом мотоцикл захочет упасть внутрь поворота, а я его, скорее всего, не удержу. С восьмеркой та же история - слишком сильно надо поворачивать руль.

Вообще я считаю, что такого рода упражнения могут здорово помочь на дороге, потому что они связаны с умением управлять мотоциклом, и выполняются на маленькой скорости. Ну и тем более, что я их все уже выполнял, просто на более легкой технике. А еще можно будет попрактиковать, например, "змейку", только на более высокой скорости, проезжая между расставленными где-нибудь на стоянке предметами-фишками.

Еще сегодня ездил по городу, когда уже стемнело. В темноте выяснилось, что приборы светят ярко, но не слишком - вполне комфортный уровень, не позволяющий, однако, видеть отметки скорости в км/ч - они нанесены серой краской на черную подкладку, и сильно не выделяются даже днем. Надо будет привыкнуть к имперской скорости, и ездить по ней. Еще ночью отчетливо виден фирменный "английский" луч фары, который потенциально должен здорово слепить встречки. На деле "ослепительный эффект" в разы слабее, чем у всякого рода китайского ксенона, установленного в фары с рифленым стеклом. Поэтому мне насчет луча не стоит вообще заморачиваться.

А еще к нам пришла полноценная осень. Китайский лимонник у дома уже пожелтел и большей частью облетел, температура опустилась ниже отметки в 10 градусов, а ночью очень близко подкрадывается к нулю. Ездить на мотоцикле, как, собственно и на велосипеде, и даже ходить пешком, становится холодно. А еще ветрено и дождливо. Осень идет полным ходом!

?

Log in